[sisyphus] ftn in sisyphus

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 7 14:56:06 MSD 2005

В сообщении от Понедельник, 06-Июн-2005 13:46 Ivan Fedorov написал(a):

> У нас в сизифе то, что залил я. Я в то время был девелопером husky. Тот
> срез "стабилен".

Гм... запутался. Что заливать? Stable rc3, что недавно вышел, или версию из
cvs?

Stable частично уже завернут (smapi, fidoconf и hpt) и скоро будет
тестироваться на боевой станции (2:465/385 на fidonet.org). Тесты будут жестокие
т.к. у аплинка на меня уже лежит 50 метров аркмыла. Надо только место на
винте найти. ;-)

Так же, уже готов к отправлению в /income catpkt-1.0.