[sisyphus] Q: pear

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Вт Июн 7 14:11:39 MSD 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> Народ, а ПЕАР-овские (http://pear.php.net/) пакаджи никто не
> опакечивал по типу perl-* ?  А то у нас возникла необходимость...
> Превращать дистрибутив в шлякварь не хочется.

pear сам способен контролировать модули: устанавливать, обновлять,
удалять. Тут rpm как лишнее звено будет...

Тем не менее можно попробовать:
$ pear makerpm <module-version.tgz>

Результат команды - болванка спек файла, которую можно доработать, чтобы
адаптировать под альт.

p.s. упс, pear из Сизифа почему-то не хочет делать спеки, а из Мастера
вполне рабочий...

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>