[sisyphus] Re: I: new wks26 kernel

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июн 7 12:43:26 MSD 2005

В сообщении от 7 Июнь 2005 12:33 Arioch написал:

> Он переустановит сам себя, а я хотел обновить его версию.

Я вот это к чему: стоял GRUB одной версии, я обновил его, а команды
обновления загрузчика не выполнил. Естественно, он не смог загрузиться. Так
я из самого загрузчика выполнил команды установки и он прописал в загрузчик
уже новую версию. После перезапуска компьютера всё заработало.

--
С уважением, Епифанов Сергей