[sisyphus] Re: I: new wks26 kernel

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Июн 7 11:40:03 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> вы сами не запутались? "непоследний один" и "непоследний другой" - это
> сильное высказывание.

Разве? вот если бы я сказал, что у меня последних несколько - можно было
бы удивиться. Но не последних, тем более из разных линий (wks & std)
вполне может быть несколько.

> проверьте. Не на "последней", а той, что есть в сизифе.

А в Сизифе и есть последние, разве нет?

Кажется доехал обновленный modules-drm для wks26, будем пробовать.

> и что из этого компота у вас виснет? ;)

Что виснет - не знаю.
Что щапускается - думаю вы знаете лучше меня, ибо версии этого компота
привязаны к версии ядер, а в ядрах вы лучше разбираетесь :-)