[sisyphus] Re: Поделитесь Mnogosearch

Вт Июн 7 09:06:44 MSD 2005

On Thu, Jun 02, 2005 at 02:11:42AM +0300, Igor Zubkov wrote:
> htdig уже починили для utf-8? да и в сравнении с Mnogosearch
> ему отдыхать...

Так этот-то версии 3.2.13 как раз в сизифе наблюдается.

Плюс не всем упала utf-8, ну и насчёт "отдыхать" -- я когда-то
плотно пользовался и тем, и тем, и назвать mnogo строгим
надмножествам ht по фичам не мог.

Короче, заинтересованные в локальных поисковиках _тоже_ могут
сбиваться в командочки майнтейнеров и делать так, чтобы выбранная
софтинка вела себя лучше всех ;-)