[sisyphus][JT] Re: Hotplug speed loading.

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пн Июн 6 15:13:52 MSD 2005

Led wrote:

>Я ответил на ваш вопрос "кто в таком случае будет грузить модули".

Так ведь не будет 'в таком случае'.... то есть в том случае, если
отключить hotplug, то модули, которые он грузит, уже не будут загружены
никем, пока их не прописать в /etc/modules... а при включении хотплуга
опять их убирать?