[sisyphus] HAL & USB Storage

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Июн 6 10:08:18 MSD 2005

On Friday 03 June 2005 13:39, ABATAPA wrote:

>  HAL по-прежнему при подключении USB Card Reader (All-in-One) и монтировании
> какой-либо карты  (пользую SD, Sony MemoryStick Pro, Sony MemoryStick Pro

Кстати, еще про HAL. На домашнем компьютере он что-то такое начинает
делать иногда в момент загрузки, что наступают полные тормоза. Сам
HAL висит и кушает CPU, кушать может очень долго. Появляется не очень
часто, пока все появления были не очень в кон, потому просто ребутил.
Как правило, в следующую загрузку все уже происходит нормально.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru