[sisyphus] Проблемы с ftp.altlinux.ru

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 6 01:43:17 MSD 2005

Boris пишет:
> По мне, так шалит фаер вол провайдера... у меня подобное было давно,
> правда...

Тоже с таким сталкивался. Как я понял, управляющее соединение и
соединение данных ftp-сессии мой провайдер раскидывал на разные каналы и
соответственно разные IP-адреса источника, vsftpd такого не любит.
Влияло это и на некоторые другие ситуации с проверкой IP-адресов.
Прекратилось, когда провайдер выпрямил кривой NAT.

--
С уважением,
Павел Усищев