[sisyphus] Hotplug speed loading.

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 5 13:48:17 MSD 2005

Я давно не следил за развитием Hotplug  и новых ядер, а тут
поставил wks26-up-2.6.11-alt4 в связи с бекпортами, ну и
hotplug с ним... Дооолго он шуршит.
Что ему каждый раз перебирать все устройства, может ядерщики
сделают такое:

1) К примеру создаём еще одну запись с ядром в lilo с
параметром rescan_hotplug - результат деятельности -
hotplug записывает в файл - а при следующей загрузке - без
параметра просто поднимает то - что в этом файле...

2) может ктонибудь vmware-5 модуль скинет в личку
скомпилённый для wks26-up-2.6.11-alt4 gcc 3.4 ато у меня
3.3...