[sisyphus] Бардак с процессами: виснет ps

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Сб Июн 4 16:06:10 MSD 2005

On Saturday 04 June 2005 14:48, Alexey Rusakov wrote:

> Увы, никак. Если системный вызов подвис на вводе-выводе, у вас всего
> два варианта: или дождаться, пока он вернётся, или перезагрузить
> ядро.

> Каких именно, не можете сказать?

Кажется понял в чём проблема. Я использую Tkabber и в качестве программы
для воспроизведения звуковых файлов у него в настройках указан aplay.
После того как подвис xmms-bin и не отпускал /dev/dsp (а я наивный
считал, что наличие SB Live! 5 решит проблему аппартаного микширования
звука), то при каждом новом событии вызывается aplay и зависает. Вот
такие дела. Хм... Наверное, придётся esd в принудительном порядке
запускать и проигрывать через...

Кстати, Алексей, а процессы-зомби убить можно (killall на них не
действовал)? Или тоже лечится только перезагрузкой системы?

--
WBR, Alexander Kuprin