[sisyphus] proftpd

ABATAPA =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_Murmansk=2ENet?=
Пт Июн 3 18:46:22 MSD 2005

Пятница 03 Июнь 2005 17:51, Dmitry Lebkov написал:
> Категорично.
Да, потому что не нужно такие шаманские выводы делать.
> Ню-ню. Видать, сэр не ходил по граблям,
> попадающим под описанное автором обсуждения. %)
"Сэр" ходил по многим граблям за 10 лет работы в среде GNU/Linux. :)
И через восстановление и ремонт винтов он тоже ходил.
Но не считает возможным, видя процессы в состоянии "Uninterruptible sleep",
сразу говорить о "битых блоках" HDD. Почему тогда не память, не разгон, не
фаза луны? Я бы скорее предположил, что при обновлении "криво" убились
процессы, и требуется или помочь init'у их "прибрать", или перегрузиться, на
крайней случай. Вы что, так редко видите 'D' в выводе 'ps axf'?

> /me имел подобное с Midnight Commander'ом  и rsync'ом,
> когда копировал файлы с умирающего SCSI-винта. После
> попадания на битый блок система (даже скорее либо драйвер
> SCSI, либо сам SCSI-адаптер) таки пытается считать данные,
Я поменял за время своей работы только в одной компании десятки винтов.
Но связи я не вижу. Да, иногда система (или отдельные приложения) переставали
грузиться. И что же? На каждый пост типа "перестал работать  {hotplug|gimp|

--
ABATAPA