Re[2]: [sisyphus] Настройки kdm?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Июн 3 14:09:16 MSD 2005

Hello Sergey,

Friday, June 3, 2005, 1:27:07 PM, you wrote:

SVT> Должны были сохраниться .rpmsave. Видимо вылезла какая-то
SVT> особенность после выделения в отдельный пакет из-за зависимости на
SVT> xorg-utils
Хм... не уверен, что там оставались rpmsave. Хотя может я чего
недоглядел (сонный и голодный).
SVT> Забросьте их пожалуйста в bugzilla
Если найду. Скорее всего я их в пылу борьбы подредактировал (в попытке
вернуть прежний вид), а потом может и вовсе грохнул. Могу только
описать, как выглядело сразу после обновления:
- темы оформления (той самой, дефолтной, с ромашкой) нет
- темы окна kdm нет, или дефолтная, некрасивая
- список юзеров полный, т.е. всякие юзеры от hasher'a, группы. Вобщем
пунктов 20.
- при старте сессии запускается xconsole

Вобщем, настройки жуткие.

SVT> bugzilla
Опция UseLilo, автоматом вставилась через genkdmconf, но kdm на нее
ругнулся. Вешать?

А как на свет background image? Тоже бага или руки кривые? больше ни у
кого не воспроизводтся? Можно гвоздиками прибить вызов krootimage. Но
есть тут один момент: заменил kdmrc версией чуть ли не годичной
давности (ConvigVersion 2.1 вроде), там все отлично работает. Вопрос:
конфиг версии 2.3 сломан или нужна какая-то хитрая опция?

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru