[sisyphus] new (current) sisyphus WindowMaker

Пт Июн 3 11:35:59 MSD 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> Это прописано в недрах ~/GNUstep/, т.е. пользовательская
> настройка.
Круто круто... я ее не менял, до обновления оно вызывалось, после
обновления пути вдруг сменились :) Кто их менял кроме меня? ;)

> 0.91+CVS
Так а чего ж 0.92 написано? ;)

> А мне не нравится...  Оно minimized окна туда включает, раньше
> такого небыло.
Точно - не заметил... не часто минимизирую

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"