[sisyphus] wine as W2000

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 2 16:54:33 MSD 2005

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Н... да... Всё смурнее и смурнее. Программу патчить не получится. Нет
> исходников. Патчить wine... Не по зубам. Похоже прийдется "забить".
> Жаль, полезная для меня програмулька. Правда, основное, что нужно, это
> её базы даных. Похоже, нужно искать другой "ключ" к оным... ;)

Патчится бинарник программы - ищут в нем тупо все вызовы одной текстовой
константы и заменяются на вызове Mozilla ActiveX. Патчить wine
собственно не надо - там что-то хитрое просто можно в конфигах
прописать, правда, в каких именно - я уже не помню...

Но вообще, в целом, да - это все не самые простые задачи... И обычно
овчинка выделки не то, чтобы стоит...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]