[sisyphus] Postgres - нужна помощь!!!

Anatoly A. Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_fxp=2Eru?=
Чт Июн 2 10:54:43 MSD 2005

Alex Gorbachenko пишет:

>создайте новую "чистую" таблицу, без триггеров. попробуйте добавить/
>выбрать/удалить пару записей. должно работать.
>
>после чего смотрите, какая функция у вас срабатывает "при каждом
>запросе". ну и ищите в ней недостающую левую/лишнюю правую круглые
>скобки.
>
>заодно покажите ls /var/lib/pgsql-root/lib/

Эта ошибка выползает  даже в момент  подключения к БД через PGAdmin.
Несколько окон с  ошибкой,  потом запросы делать можно.
А вот со скриптами, туго, так как вываливаются.

Сейчас показать ничего не могу, так как этот был рабочий сервере, с
большим трудом, но откатился вновь на 8.0.1