[sisyphus] Postgres - нужна помощь!!!

Anatoly A.Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_fxp=2Eru?=
Ср Июн 1 19:35:09 MSD 2005

Здравствуйте!
Пишу не впервый раз.

В очередной раз хотелось бы попросить посмотреть на
работспосбность pl/perl.

В 8.0.2 все работало, в 8.0.3 уже нет, также как и в 7.4.x

В мае общими усилиями выяснили, что скорее всего виноват
chroot, но ведь в 8.0.2 все было хорошо?!

После сегодняшенго обнволения, учитывая что все началось
пересобирраться уже с нвыми библиотеками, куча пакетов
обновилось, и завязались на 8.0.3

Сама версия, почему-то у меня не работспосбна :(

Постоянно пишется в логи (при каждом запросе)
ERROR:  unexpected right parenthesis
ERROR:  unexpected right parenthesis
ERROR:  unexpected right parenthesis
ERROR:  unexpected right parenthesis
  итд

Откатиться  не могу, так как начинауются удалятся все
пакеты залинокваные на 8.0.3

Прошу помощи!!!

--
Anatoly A. Ivanov