[sisyphus] Re: XDownloader

Ср Июн 1 18:59:44 MSD 2005

Led wrote:
> Сорри, за вопрос, хотелось бы приобщиться... а чем wget+xterm/konsole/rxvt не
> подходит? Или нужны "фишки" для диалапа?
wget мне лично не подходит только двумя вещами:
1) неудобно список составлять (надо paste линки в файлик)
2) нереально остановить одну качку и начать другу в списке :) НУ если
только строки местами переставлять..

Вообщем - управляемый список мне нужен aria мне это и дает... более того
- подозревают что качает она wget-ом :) ну или его кодом, потому что из
под нее файлы в указанной директории появляются сразу и растут по мере
скачки (xdownloader их прячет в hidden зачем-то)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов