[sisyphus] mc, UTF-8 и проблемы , с этим связанные

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 1 16:40:32 MSD 2005

Приветствую всех!

несколько напрягло меня то, что у mc кодировки перестали переключаться. Всё
остальное для меня не существенно, но это -- важно. А посему оторвал я UTF-8
патч в спеке (не смотрел, что он делает, но точно помню, что его наличие не
сделало у меня на КОИ8-Р видимыми нормально уникодные двойные кракозябры).
Собственно и всё. Переключение кодировок заработало, артефакты на экране
редактора (да и в панелях) в крайней левой колонке пропали, заголовок окна в
konsole/xterm при заходе в русско-буквенный каталог отображается нормально.

Единственное, что осталось (мож я что не доделал) -- жуткое на панели вместо
русскоязычных имён файлов из-под рута. Ну да фиг с ним, с рутом.

Всех благ.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru