[sisyphus] Russian for Samba shares

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 1 14:00:58 MSD 2005

Alexey Kakunin wrote:

>Хочу замаунтить виндовую шару, да так, что бы русские имена на ней было
>видно.
>Какие только комбинации iocharset и codepage не прописывал в fstab-е -
>не помогает - показывает знаки вопроса вместо русского :(
>
>Может кто поделится волшебной строчкой.

Лично я, столкнувшись с подобной неприятностью, заменил smbfs на cifs, с
тех пор счастлив.

>Ха! Самое смешное - что подцепив данную шару через gnome-vfs - получаю
>все имена в нормальном виде... - хотя нигде-ничего специально для этого
>не задавал

gnome-vfs - это вообще штука, умная до ужаса... В общем, считайте, что
тут вам повезло, и она правильно догадалась.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov