[sisyphus] wmsensormon

Ср Июн 1 11:08:07 MSD 2005

Alexey Voinov wrote:
> Alexey Morsov wrote

> А почему бы самому не?
А потому что спеки писать не умею :( Править еще могу а писать никак.
И с зависимостями в них тоже не понимаю - по какому принципу их туда
вписывать. У меня вот она скомпилилась - а какие библиотеки она возжелала?!
В README не всегда пишут про это.
Вообще я как бы и не против (всегда хотел что-нить серьезно опакетить)
только тогда может дадите хинты от какого пакета лучше взять спек для этого?

И где почитать как все это грамотно собирать и тестировать? тут вот все
народ про hasher какой-то - оно мне надо или можно по простому в своей
системе "ломать" ?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов