[sisyphus] Зависания на 2.6.11-wks26-(smp|up)-alt2

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Ср Июн 1 08:52:07 MSD 2005

В сообщении от 1 Июнь 2005 00:00 Epiphanov Sergei написал(a):
> Информация к размышлению.
>
> Тут как-то пробегало, что висли системы с вышеуказанным ядром. Похоже,
> нашёл у себя причину такого поведения: у меня всё это безобразие пока
> (тьфу-тьфу) прекратилось, когда я закомментирвал строку в /etc/fstab про

А вот у меня в /etc/fstab ее нет, но система все равно виснет... Причем -
сутки машина отработала, пока я konqueror не запустил, тут-то оно и
взвесилось. Но как-то странно опять же - у меня еще и amarok пел - дык как
пел, так и продолжал, а ни мыша, ни клава не пахали...

--
С уважением,
проектный руководитель ООО "АСФ-Трэйд"