[sisyphus] I: squid

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Июн 29 02:31:00 MSD 2005

On Fri, Jun 24, 2005 at 05:26:52PM +0400, Denis Ovsienko wrote:
> Пакет squid изменил структуру, поэтому заинтересованные в стабильности (:-/)
> могут подержать его пока на холде. Я новую сборку в работе пока не проверял,
> так что жду мнений.

Файл /usr/lib/squid/pam_auth должен принадлежать root'у, а не пользователю
squid.  Нынешний вариант в явном виде противоречит ALT Secure Packaging
Policy (раздел "Владельцы файлов").

Прав на каталог /usr/lib/squid должно быть достаточно, чтобы отсечь всех
посторонних.  Если, паче чаяния, их всё-таки недостаточно, можно сделать
ещё один подкаталог и поместить в него pam_auth.

--
ldv