[sisyphus] Re: bootsplash

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Июл 31 17:18:29 MSD 2005

Sergey Vlasov wrote:

> Насколько я понимаю, проблема с intelfb в том, что параметры
> видеорежима для LCD может правильно выставить только BIOS,

А иксы об этом знают?
Стал-быть надо брать за жабры изготовителей fb и драйвера под иксы, и
пусть код, выставляющий видео-режим, вынесут в отдельный общий .so :-)

> лазят в BIOS как минимум за какой-либо информацией (там даже есть
> эмулятор x86 для вызова BIOS на других архитектурах).

А-пу-петь! А что, в видеокарточке для другой платформы будет интеловский
BIOS? Своего, под свою систему, не будет?

> LCD Lowlevel Control Abstraction
> Backlight Lowlevel Control Abstraction

До modinfo я и сам допер ;)
Меня интересовала практическая точка зрения, или хотя бы теоретическая
:-) Коменты из сорсов какие ни то...

> backlight -
> только в драйвере corgi_bl для Sharp Zaurus SL-C7xx.

О! это наладонник ? уже хлеб.
Интересно, дойдет ли это когда-нить до ноутов наших :-)

> Так там символы рисуются поверх фоновой картинки (чёрный цвет -
> прозрачный).

Дык вроде рисунок с маской - сейчас везде должен акселерироваться.

> Хотя вроде бы отрубается не совсем всё - info->fbops->fb_copyarea
> всё-таки вызывается (после исправления координат).  А вот putc, putcs,
> clear, clear_margins заменяются на собственную реализацию.

Интересно, нельзя было сделать вторичный fb, как wm служит вторичным
икс-сервером.

Еще думалось про fb реализованный в usespace (read: xterm, gterm,
konsole, gnome&kde desktop для логов как у Шигорина :) )

> У gentoo есть свой вариант - gensplash; там патч вроде бы получше (по
> крайней мере, распаковка jpeg не засовывается в ядро), правда,
> проблемных мест тоже хватает.

Эх, почему у меня не генту? сейчас хотел обновить acc - а он KDE тянет,
Totem... 38 мегов бинарных.

Сижу на севере Рязанской области, между Касимовым и Клепиками.
Теоретически можно с автобусoм переслать Сизиф - но это морока :(

Кстати, на генту есть папку для автозагрузки модулей, что-то типа
/etc/automodules.d
У тебя нет доков - что это, насколько гибко, в какой момент запускается?