[sisyphus] возвращаясь к вопросу о i915g

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Июл 31 18:08:36 MSD 2005

Artem wrote:

> Artem wrote:
>
> Похоже на то будто vsync включился в драйвере. С чего это? Полезу
> копаться в документации... :-)  Уменьшилось FPS и уменьшилась нагрузка
> на процессор.... (для gears - c 20% до 10%)

Поковырявшись немного, нашел причину: был включен режим 788 при
загрузке. Framebuffer, если не ошибаюсь, он называется? Вот с ним -
сразу FPS падает в 4 раза. Гружусь в text mode - все ок.
Заметил так же интересный глюк: при использовании framebuffer , если
сделать init 5 (startx) - а затем поднять интерфейс (у меня broadcom
4400, modprobe b44) - то сетевуха начинает глючить - не принимает ничего
- аrp ответы посылаются, но она их не "берет". В консоль при поднятии в
таком режиме однократно "выплевывается" Disable IRQ #16 . Если Х-ы не
поднимать, и поднять сеть до них - все нормально. Однократно так же
машинка зависла полностью и не реагировала даже на alt+sysrq+O  при
попытке поднятия eth0 из иксов, при этом в консоли был режим 788.
Вот, повторил эксперимент - vga=788, затем - init 5, в xterm:  su - -c
"ifconfig eth0 172.16.10.62 up" - полное зависание всего... Напрочь... :-)
Вижу, что в config-2.6.12-std26-up прописано: CONFIG_FB_VESA=y,
CONFIG_FB_INTEL=m.
Чтобы попробовать intel-овский модуль (modinfo гласит что он для 915g и
подобных), нужно ли пересобирать ядро с VESA=m ?
Предварительный вывод - использовать vesa fb вместе с xorg на 915g -
низя... (по крайней мере для 2.6.12) :-)