[sisyphus] Re: bootsplash

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июл 30 22:20:57 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> в initrd осталось

Поставил я себе wks 26 up 2.6.11.alt4 - и научился пересобирать initrd :-)

Ну и глюкалово этот BootSplash - и SuSE его в релизы суют???
Бррр...

Модно покидаться в него тапочками, сравнить впечатления.

А нельзя его совать после init.rd, например из sysinit ?
Не хочу вкомпилированного vesafb, хочу intelfb с акселерацией :-)