[sisyphus] возвращаясь к вопросу о i915g

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июл 30 16:59:51 MSD 2005

Valery V. Inozemtsev wrote:

>да вроде все нормально. только вот не пойму, зачем нужно было modules-drm
>пересобирать?

:-\  Процитирую не помню уже кого "Сизиф у каждого - свой". Я все в
исходниках беру из Сизифа чтобы была возможность
править/патчить/пересобирать при необходимости - нормального канала в
инет у меня нету, сизиф синхронизировать при различных исправлениях в
lib  для меня накладно. Ядро было в исходниках - ну и drm к нему до кучи
вытащил.