[sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие

Сб Июл 30 16:40:43 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:
> Я начал описывать принципы работы и настройки связки ivman+pmount
> Первая статья расположена на wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount

Поставил по статье - взе взлетело! Это просто супер!!!
Застье наступило!
С нетерпением ждем описания настроек всего этого (в xml заглянул -
малопонятно и руками кривыми трогать пока не хочется).

PS: А то что при отсутствие записи о cdrom в fstab он монтирует и
создает (хотя кто он - это кто вообще? hal, hotplug?) /media/hda - это
куда смотреть? потому что хочется /media/cdrom :)
В hal вроде desired_mount стоит или cdrom или cdrecorder :)

--
С уважением,
Алексей Морсов

 > А чем нормальные люди корректируют часы (гуёво)?
Нормальные? NTP демоном... нафиккк это делать руками???
		-- ns in community@