[sisyphus] sisyphus boot

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 29 15:21:37 MSD 2005

В сообщении от 29 Июль 2005 15:04 Alexey Morsov написал(a):
> Проблема была в следующем - в Lilo.conf в пункте linux-up не было
> параметра initrd
> я его прописал укзав на /boot/initrd-up.img (которая есть ссылка на
> image-wks26-up.img и все заработало :)

Ну я поставил вчера АМ22 и обновил его до текущего сизифа, при этом у меня
сохранилось старое ядро 2.4.9 и  я установил себе новое ядро 2.6.12. Ссылка
на старое ядро сохранилась. как ни странно, но старое ядро работает
нормально.........;-)
--

---

С уважением, Шенцев Алексей (AShen)