[sisyphus] sisyphus boot

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 29 14:53:08 MSD 2005

В сообщении от 29 Июль 2005 14:04 Alexey Morsov написал(a):
> 1) во первых призагрузке (lilo) если выбрать пункт linux-up (т.е. по
> идее последнее установленное ядро - в моем случае это wks26-up), то ядро
> выдает kernel-panic (ругается на то что не может подмонтировать root на
> /dev/hda6). Если выбрать пункт wks26-up то все загружается. По логике
> ведь в моем случае это одно и тоже ядро.
> lilo.conf приложен. При установке ядра wks26-up правда выдалось следующее:
> kernel-image-wks26-up-2.6.11-alt4
> Warning: Int 0x13 function 8 and function 0x48 return different
> head/sector geometries for BIOS drive 0x80
> [...]

По пункту 1) - метка linux-up у Вас указывает на предыдущее ядро, а не на
новое ядро. При обновлении ядер, linux-up  ссылка на ранее установленное
ядро, а не на новое ядро. По этому у В ас ядро запаниковало. Удалите старое
ядро и переустановите новое, после чего  обновите lilo (т.е. выполните от
root'а  команду lilo).  Это моё предложение, основанное на моём практическом
опыте. Возможность автоматического обновления ядра много раз обсуждалась, но
принцип обновления ядра в ручнуую остался. ИМХО: ядро обновляться
автоматически не должно.

---

С уважением, Шенцев Алексей.