Re: [sisyphus] Re: [Comm] странная подстановка шрифтов.

Пт Июл 29 14:26:12 MSD 2005

29.07.05, Maks Re<admaks gmail.com> написал(а):
> а где указывается интерфейс???? вдруг у меня пару сетевух... нескорлько сеток...
> они что прибиндятся на все интерфейсы... как-то не порядок. в мане про
> это ни слова :(
На сколько я помню - он поднимается на всех интерфейсах. Как все
протоколы семейства X11, он разрабатывался без учета каких-либо
требований к безопасности и не применяется на серверах за пределами
intranet. В сложных случаях рекомендую воспользоваться файрволом :)

--
С уважением,
Евгений Остапец