[sisyphus] sisyphus boot

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пт Июл 29 14:22:39 MSD 2005

> 1) во первых призагрузке (lilo) если выбрать пункт linux-up (т.е. по
> идее последнее установленное ядро - в моем случае это wks26-up), то ядро
> выдает kernel-panic (ругается на то что не может подмонтировать root на
> /dev/hda6). Если выбрать пункт wks26-up то все загружается. По логике
> ведь в моем случае это одно и тоже ядро.

Я на подобные грабли тоже наступал, когда до сизифа дистапгрейднулся и
ядро сизифовое из пакета поставил.
В моем случае причиной была направильные символьные ссылки на ядро и
initrd.
Сделайте
ls -l /boot
и посмотрите, может в этом дело.