[sisyphus] java не ставится из-за gnome-mime-data (>= 2.4.0)

Пт Июл 29 01:00:26 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

>Захотел я зайти на одно устройство браузером, а у него веб-интерфейс основан
>на java-апплетах. Ну конечно, устройство показало мне хрен.
>
>Ладно, я попробовал найти java plugin в мастере 2.4. нет (вот прямо таки нет -
>и все. куча всяких компиляторов байткодов есть, а j2se - нет).

Ищите внимательнее, и не забудьте посмотреть в non-free.

>ладно, нашел в сизифе . попробовал поставить:

Ставить отдельные пакеты из Сизифа на Мастер 2.4 - верный путь к подрыву
системы. Правда, иногда apt'у удаётся это предупредить.

> apt-get install j2se1.4-sun-plugin-mozilla
>
>Некоторые пакеты установить невозможно.
>
>Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
>  gnome-vfs2: Требует: gnome-mime-data (>= 2.4.0) но пакет не будет установлен
>
>возникает вопрос  - как j2se  связан с gnome? и почему в репозитории нет
>пакета gnome-mime-data нужной версии?

Почти наверняка gnome-mime-data последней версии прямо или косвенно
конфликтует с Мастером 2.4. Я ответил на вопрос?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov