[sisyphus] Re: compact-3.0-rc2

Чт Июл 28 17:49:19 MSD 2005

On Thu, Jul 28, 2005 at 02:30:50PM +0400, Алексей Синицын wrote:
> Для SCSI не нужен расширенный раздел.

Ещё раз повторяю: дело не в том, что есть block device и какова
его природа.  А в том, как __логически__ организовано размешение
(мета)информации на нём.

Ни "для SCSI", ни "для IDE" сам по себе расширенный раздел не
нужен.  Он нужен для того, чтобы на любом из устройств с таким
интерфейсом (бишь блочном) создать более чем четыре раздела DOS.

Порекомендуйте учить матчасть тому, кто Вам такую чушь сказал,
в общем.

> Так-же добавил: Bug 7478 blocks: 7079

Спасибо.