[sisyphus] service postgresql stop!

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Июл 28 17:24:59 MSD 2005

В сообщении от 28 Июль 2005 17:02 Dmitry Lebkov написал:

> Зачем же так жестоко? %) Более аккуратно:
>
> # su -l postgres -s /bin/bash -c '/usr/bin/pg_ctl stop -m f -D
> /var/lib/pgsql/data'

У меня пока ни разу отказа не было. postmaster сам по данной команде спокойно
останавливает свои процессы. Зато никакого геморроя из-за несоответствия
версий сервера. Ведь при обновлении, вообще-то, необходимо сначала
остановить сервер, потом его обновить, а потом новую версию запустить. Иначе
старый процесс висит как неприкаянный, не давая запустить новый.

--
С уважением, Епифанов Сергей