[sisyphus] USB-flash & автомонтирование

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Чт Июл 28 14:03:01 MSD 2005

'Mikhael Korneev' wrote on 27.07.2005 14:44:
> Ну, я ж тебе говорил :)
>
> Кстати, может быть стоит ведущим
> http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/ZamechanijaPoObnovleniju
> написать что-то вроде того:
> "Пользователям ядер 2.6.x при обновлении со старых версий сизифа/мастера
> надо не забывать обновлять ядро до 2.6.последнего"? Там ведь вроде по
> сравнению с 2.6.9 который шел в Мастере в ядре были как минимум по
> отношению к флешкам изменения.

BTW в поисках решения проблемы (ещё до обновления ядра) при гуглении
много и часто натыкался на некиий файл /proc/bus/usb/devices, причём во
всех местах требовали _показать_ его содержимое. А у меня его как не
было, так и нет. И флэш работает со скоростью USB 1.1, хотя является USB
2.0 устройством.

Отсюда вопрос: кто (какой пакет/сервис/etc.) этот файл делает и что в
нём должно быть?
Вытекающий вопрос: куда копать?

kernel-image-std26-up-2.6.12-alt1
hotplug-2004_09_23-alt12
udev-0.63-alt2
hal-0.4.7-alt2

Best regards, Denis A. Yurashkou [DAY]
(dayfuaim на msx.ru)

Origin: Stop the World -- I Wanna Get Off!..