[sisyphus] Oracle client under ALT Linux [Was: DBD::Oracle on last sisyphus]

Bukharov Igor =?iso-8859-1?q?bukharov_=CE=C1_cra=2Evodokanal=2Espb=2Eru?=
Чт Июл 28 12:38:52 MSD 2005

On Срд, 2005-07-27 at 16:18 +0400, Alexey Kakunin wrote:

> Да только выяснилось что ему нужен oracle-клиент - требует ORACLE_HOME...
> возможно ли его поставить под Альт? Если где-то актуальная инфа (нашел
> только старую для 8-ого оракла и  старого мастера)

Насчет сизифа точно сказать не могу, но на мастер клиент оракла встает,
практически без проблем. Я ставил 9 клиента (10 только сейчас начинаем
экспериментировать, но на мой взгляд, он еще для продакшена сыровата).
Перед установкой я поменял орокловскому инстолятору джаву,  (в
файле ...Disk1/install/linux/oraparam.ini ну и соответственно, где это
еще потребуется, а также, по заведенному стандарту, при компиляции
поменял gcc на старый.
"старая инфа" вполне подходит и под современные случаи.
Удачи
--
С уважением Игорь Бухаров
главный специалист управления системного администрирования ДСиИ