[sisyphus] I: fluxbox-0.9.13svn20050725 aka -alt3.2

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 27 10:49:34 MSD 2005

    Доброго времени суток всем!

    Для исправления #7389 (глюки с прозрачностью у aterm 1.0.0) мне
    пришлось взять версию из SVN. Эта версия уже отправлена в Incoming.

    Хотел обратить ваше внимание на несколько изменений:

    - программу bsetroot переименовали в fbsetroot

    - "массивные" изменения по части работы со шрифтами и антиалиасингом

    - к пакету добавлен README.ALT.koi8-r :)

    - из-за п. 2 отвалился патч от svyatogor'а, который ускорял запуск
      Флюкса при юникодной локали. Возможно, это уже исправлено
      разработчиками, я не знаю и проверить не могу, буду благодарен, если
      кто-нибудь проверит

    Спасибо за внимание :)

--
+ php-coder