[sisyphus] Re: cycle

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 26 17:35:06 MSD 2005

On 7/20/05, Denis Pynkin <d.pynkin на sam-solutions.net> wrote:

> rotor - для шифрования данных в cycle применяется, а в новой редакции его
> убрали, т.к. "недостаточно безопасный"
> как и что надо сделать - не знаю (с питоном даже не на Вы), но жена
> мучается ;-) там база за год с лишним накоплена....
> может кто-нибудь знает, как эту базу куда-нить переконвертить ?

Возврата данных пока нет, но программу вернуть можно. Здесь - описание
как человек боролся с прогой:
http://www.livejournal.com/users/suchkoff/
Правленный файл - прилагаю (прошу прощения, он не очень большой), его
надо просто заменить.

Добавился баг - при первом запуске - на раскрашиваются обозначения.
Надо отметить один день, и перезапустить программу.