[sisyphus] Re: countable nouns

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 26 13:53:48 MSD 2005

Alexey Tourbin wrote:

> Есть и более прозаичные ситуации, которые сложно отследить
> автоматически, напр.: potato -> potatoes, macro -> macros.

unix - unices - unixen %)

> А форма множественного числа используется для всех числительных, которые
> больше 1?  То есть "twenty one package" или "twenty one packages"?
> По-русски -- 21 пакет. :)

Даже еще хуже.

One package
Two packages
Twenty packages
Twenty one package
One hundred of packages

Там полный бардак - из-за чего, скажем, у англоязычных народов так
распространена мера дюжин (dozens) - она грамматически куда как более
удобна им. Часто для того, что считалось в больших количествах
(например, деньги) - даже придумывали специальные "удобные" формы, не
требующие модификации. Например, так монетка в 1 penny => pence.

А вообще - с этой лингвистикой мы сильно отклоняемся от темы списка,
думаю, для начала стоит посмотреть вот это:

http://en.wikipedia.org/wiki/English_plural

Если будет интерес в еще чем-то - лучше личной почтой, наверное.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]