[sisyphus] USB-flash & автомонтирование

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Вт Июл 26 13:48:11 MSD 2005

On Tuesday 26 July 2005 17:22, Denis A. Yurashkou wrote:

> (Замечательно отвечать на свои письма)
Я думаю, что большинство мэйнтэйнеров сейчас на конференции.
http://www.altlinux.ru/index.php?module=confshedule2

А по поводу субжа, у меня хоть не так все трагично как у вас.
Флэшки видны, но вот писалка dwdrw, которая к флэшпорту подключается, как
устройство записи в системе просто несуществует, о чем и говорит
"cdrecord -scanbus"
cdrecord: No such file or directory. Cannot open '/dev/pg*'. Cannot open SCSI
driver.

Читать с него пожалуйста, а писать нет