[sisyphus] countable nouns

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Июл 25 20:59:54 MSD 2005

On Friday 22 July 2005 04:37 pm, Alexey Rusakov wrote:

> Про стандартную программу не слышал. Лично я бы в такой ситуации
> использовал ngettext. Это немного другое и оно плохо масштабируется на
> весь великий и могучий английский, зато переносимость на другие языки и
> надёжность склонения на высоте.

Ну почему же нет. Есть куча модулей на Perl, которые этим занимаются. С
переменным успехом. Все-таки живой язык полностью запрограмировать
невозможно. Ну и потом это все для английского только. См. на CPAN в районе
Lingua, например, Lingua::EN::Inflect - это кажется как раз то, что вам
нужно.

--
Иван