[sisyphus] Полное зависание при запуск KControl ;-(

-=DiVeR=- =?iso-8859-1?q?diver_=CE=C1_synaps=2Ewud-group=2Elvivnet=2Eorg?=
Пт Июл 22 18:00:46 MSD 2005

Привет сетяне.

Уже несколько месяцев наблюдаю картину полного зависания тачки с ALT
Linux Sisyphus (20050702),
при запуске KControl, Центра Справки KDE, часто виснет при просмотре
(Konqueror, Firefox) ЛОРа.

Если без справки и настроек я обхожусь, то мёртвое зависание тачки на
разных сайтах уже малость достало (благо есть SessionSaver extension ;-)
Я понимаю что никто мне не ответит почему так (хотя..), но хоть
подскажите какие логи смотреть или может какой-то отладочный режим
запуска, например,  KControl'а есть??

От железа не зависит, так как аналогичная ситуация и дома и на роботе.
При зависании спасает только SysRq или ресет, хотя музика на фоне
продолжает играть, но система не реагирует на внешние события :-(

Спасибо всем отозвавшимся.