[sisyphus] Re: Нашли источник всех багов

Пт Июл 22 17:06:37 MSD 2005

On Fri, Jul 22, 2005 at 01:48:04PM +0400, Epiphanov Sergei wrote:
> Знаю. То есть всё равно придётся делать телодвижения, на
> автомате не прокатит.

На автомате страшно.  Т.е. мигратор с использованием convmv было
бы сделать очень хорошо, но опять же без использования ключика,
который собственно _запускает_ переименование.

> Такой ещё вопрос: в одной системе локаль utf-8, на другой
> koi8-r.  С одной на другую захожу через ssh и запускаю mc.
> Будет ещё больший бардак с русскими буквами?

LC_ALL=ru_RU.$remote_charset xterm -e ssh $remote_host

PS: а вот если бы кое-кто думал о таких банальных последствиях
UTF-8 по умолчанию, то сперва бы соломки в виде запуска xterm
в восьмибитных локалях из меню подстелил... => #7447