[sisyphus] Re: чем смотреть chm

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 22 11:19:31 MSD 2005

Vitaly Ostanin пишет:

> Полноценно никогда и не подружимся - модульные chm и завязка на
> activex компоненты работает только в винде. А вот правильные
> русские chm и xchm нормально показывает.

Где ж их взять, правильные. Я парюсь с хелпом от AutoCAD 2002
rus. Перепробовал, всё, что мог, и из сизифа и сам собирал. Я
конечно допускаю, что у переводчиков руки кривые, но мне от
этого не легче.
А activeX в chm разве встраивается? Мне казалось там максимум
java script бывает.
--
Regards,
Vasya