[sisyphus] Help! Rescue systems

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 22 11:14:35 MSD 2005

Попробывал установить bootsplash. Поставил, но система выдаёт kernel panic. Где взять образ аварийной загрузочной дискеты. Скачал образы загрузочных дискет для АМ24, но когда загружаюсь с boot дискеты в режиме rescue требуется второй диск. Пробывал и hd.img и network.img дискеты, но ни как не могу выйти в командную строку. Как назло подрукой нет установочных дисков с АМ22, я с помощью их востанавливал систему... Срочно нужно, подскажите где скачать.

---

С уважением, Шенцев Алексей.