[sisyphus] чем смотреть chm

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 22 11:06:25 MSD 2005

Vasya Makarov пишет:
> Hi, All!
>
> А что у нас в сизифе наиболее корректно смотрит chm файлы?
> xchm у меня не кажет русские буковки, kchmviewer подглюкивает на ссылках
> (и не все ссылки отображает). gnochm свежий не смотрел т.к. он хочет
> гнома обновить :(

Отвечаю сам себе, вдруг ещё кому понадобится.
Пересобрал себе свежего gnochm, теже проблемы, что и у
kchmviewer - не все ссылки кажет. Единственным вариантом
оказался archmage, с запусканием в режиме веб сервера. После
этого в galeon/firefox всё читается как надо.
Непонятно почему результаты разные. gnochm и archmage используют
  (почти) одинаковую pychm. Отображение через libgtkhtml2 идёт
как и в galeon (наверно). В общем не дружим мы пока с chm.
--
Regards,
Vasya