[sisyphus] Нашли источник всех багов

Пт Июл 22 00:28:16 MSD 2005

On Thursday 21 July 2005 17:30, Anton Farygin wrote:
> [...]
Тем не менее, насколько я понимаю подход к багзиле, баги вешают
не туда, где они проявляются внешне, а на ту компоненту, в
которой они они живут. Тем более это очевидно в случае
библиотек.

> Кстати, если быть более точным, то тут
> виноват не GTK, а glib2, который использует
> libnatspec для получения кодировки файловой системы.
Пока нет решения суда, никто ни в чём не виноват. Ну и glib2 не
использует natspec :)

> Ну и во всем в итоге виноват libnatspec, о чем я в devel и
> написал.
Поздравляю всех! Наконец-то после долгих поисков обнаружен
источник всех багов в системе - вспомогательная библиотека
natspec. Когда мы её вырвем с корнем, то наконец-то сможем
выпустить систему, не имеющую глюков :)

natspec - всего лишь средство. Когда оно разрабатывалось, я
достаточно безуспешно пытался выяснить у "архитекторов" системы,
как его применять. Если libgtk2 вдруг оказался на чей-то взгляд
неверно спроектирован, то по крайней мере это надо начинать
обсуждать с его мантейнером, который формально больше сведущ в
этом.

Чтобы кто-то и вправду не подумал (а то ведь весть пронесётся),
что natspec в чём-то виноват, резюме обсуждения опубликовано
здесь, в конструктивном формате:
http://wiki.sisyphus.ru/beta/Critical/natspec/

P.S.
Ну и неизменное, что вот меньше бы эмоций, да ближе к народу, да
не считать себя самым умным, даже если есть повод... Авторитет
вещь такая - долго зарабатывать, да быстро тает...

--
Lav
Виталий Липатов