[sisyphus] Re: Обновление firefox

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Июл 20 21:55:37 MSD 2005

Alex Yustasov wrote:

> Здравствуйте.
> Сегодня при обновлении apt-get остановился на firefox.
> Top показал firefox-bin, который грузил процессор на 99%.

Может он у вас в тот момент был запущен? У меня dist-upgrade сегодня
прокатил нормально, firefox в том числе. А вот при запуске/перезапуске
прошлая версия действительно давала что-то подобное. С каждым новым
запуском добавлялся новый процесс firefox-bin (причем при его закрытии
исчезали все запущенные, но при новом запуске их становилось на 1 больше).
Поглядим, что будет с новым.

Сергей