[sisyphus] [JT] Russian man ln

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Июл 20 15:22:33 MSD 2005

В сообщении от 20 Июль 2005 15:06 Led написал:

> Ещё раз: вопрос был корректный, вы его неправильно рлняли (невнимательно
> прочитали)

Во-первых, это не я неправильно понял, а это неправильно спросили. Нужно
донести до другого свою мысль, а не требовать, чтобы это сделали за него.

Снова здорова. Читаю:
--------------------------
Мне кажется, или man ln из пакета
man-pages-ru-0.98-alt2

врёт насчёт
ln [опции] исходный [куда]
?

На практике работает
ln -s куда [ссылка]
Как изволите понимать "врёт насчёт..."? Насчёт чего:
1) неправильный русский перевод отдельных английских слов
2) команда должна выполняться обязательно с параметром "-s" и без других
опций.
3) неправильный порядок параметров в man

Раз вопрос допускает неоднозначное толкование, значит задат неверно. Ещё раз
- я не экстрасенс.

--
С уважением, Епифанов Сергей