[sisyphus] Re: Re: installer 2.9.12 - evms совсемполоматый "

Ср Июл 20 13:30:30 MSD 2005

В сообщении от Вторник 19 Июль 2005 18:03 Anton Farygin написал:

> А что в конфигах etcnet ? как настроено ?

эээ.. там конфигов много ;) настроено так, как настроил инсталлятор.
показать конфиги не могу - флоп не работает, сети нет ;)

вот например /etc/net/ifaces/default/options-eth
LINKDETECT=yes
CONFIG_WIRELESS=yes (у меня нет вирелессов)
DHCP_HOSTNAME=localhost

/etc/net/ifaces/eth0/options
USE_HOTPLUG=yes
BOOTPRPTO=dhcp

> Модуль загружен ?

загружен
вместе с mii

> Что говорит service network reload ?

хммм.. сейчас попробовал еще раз с воткнутым сетевым концом. адрес получил,
интерфейс поднялся

зобавно - попробовал повторить. ставлю снова. на этапе  "выбор языков"
выбрал только "русский" язык. при переходе к stage2  все упало (перед этим
сказало sed: xfree86config-4: no such file or directory)
попробовал повторить этот глюк - не вышло %)

с сетевым интерфейсом  - тоже стало нормально.
переустановил еще раз, перед этим проверил качество сетевого кабеля.
dhcp во время установки сработал, после установки галки и нажимания кнопки
"принять изменения"

ждем RC2 $)

--
Mike Lykov